Комментарии

02.08.2016 08:26


С «сержевского» на общедоступный: вчера, сегодня, завтра

С «сержевского» на общедоступный: вчера, сегодня, завтра

Немного оправившийся после сдачи ребят из «Сасна црер» и «осмелевший» Серж Саргсян показался на публике и поделился несколькими соображениями.

Ниже приводим некоторые из формулировок руководителя РПА, переведя их с «сержевского» на общедоступный язык и дав свои комментарии.

. . .

«Прежде всего выражаю благодарность представителям правоохранительных органов за их работу. Хладнокровие и великодушие – показатели профессионализма и осознания собственной силы. Вы их проявили сполна. Благодарен за грамотную работу».

Если группе из нескольких десятков человек удается спланировать нападение и очень быстро проникнуть на территорию полка полиции, то о каком профессионализме правоохранителей идет речь?

Возможно, под профессионализмом Саргсян подразумевает жестокие избиения со стороны полиции мирных демонстрантов?

. . .

«Минувшие две недели и понесенные нами в этот период потери недопустимы, начиная с людских, общественных, ценностных потерь до колоссального удара нашей экономике».

Несомненно, произошедшее недопустимо, но здесь нужно понять причины. Главным заказчиком вооруженного восстания является Серж Саргсян – проводимой им внутренней и внешней политикой.

Что касается удара по экономике, то этим Серж Саргсян занимается на протяжении многих лет, строя «Экономику одного олигарха».

Сокращение инвестиций и бегство капитала из страны непосредственно связаны с проводимой Сержем Саргсяном политикой.

Когда в стране царит тотальное разграбление, когда деньги собирают даже с асфальта, когда Воротанский каскад ГЭС стоимостью более 1 млрд долларов приватизируется за копейки и становится предметом семейного бизнеса, когда топливная и остальные сферы переходят под полный контроль, в результате всего этого и наносится удар нашей экономике. В итоге страдает также армия, и мы несем болезненные потери.

. . .

«Мы и впредь никому не позволим брать в заложники нашу страну. Мы не позволим никому расшатывать устои нашего государства. Оружием и насилием вопросы в Армении решаться не будут. Ереван не Бейрут или Алеппо».

Когда Серж Саргсян говорит о насилии и оружии, считая их неприемлемыми, комментарии здесь излишни.

Ереван же, действительно, нельзя превращать в Бейрут или Алеппо. Однако проблема в том, что «Последний большевик» упорно ведет нас в другом направлении, пытаясь не отстать от Алиева и превратить своим стремлением пожизненного удержания власти Ереван в Баку.

. . .

«Власти сменяют друг друга, поощрение же терроризма сродни раковой опухоли, оно останется и будет распространяться, уничтожая все, что создано нашим народом».

Серж Саргсян пришел к власти посредством насилия, и никак не хочет уходить. А это означает, что предпринимается попытка сохранить проводимую политику. В свою очередь, это означает, что если воспроизводство его власти удастся, она сродни раковой опухоли уничтожит всё, что создано нашим народом.

. . .

«Дамы и господа, дорогая молодежь, поощрение терроризма – смертный грех!»

И это говорит тот, кто создал основанную на терроризирующих граждан лисках властную пирамиду.

. . .

«Я благодарен нашим журналистам за их преданную работу и содействие мирному разрешению ситуации. Также приношу извинения нашим журналистам за события в ночь с 29 по 30 июля: это самое существенное наше упущение за эти дни».

Работающим при президентском дворце, но попавшим 29 июля под «раздачу» полиции работникам СМИ Саргсян в действительности хотел сказать, что так тоже бывает, и не нужно жаловаться.

Бытность избитым со стороны полицейских или бандитов в гражданской одежде – та цена, которую должны быть готовы заплатить работники «независимых» СМИ. Ведь, в конце концов, существуют они за счет властных подачек.

. . .

«На данном этапе наша цель заключается также в формировании и власти национального согласия, при которой реализация решений будет находиться в пределах ответственности поля широкого консенсуса. Конституционные реформы были направлены именно на это, они закладывали основу формирования именно такой власти… Заверяю, что спустя буквально месяцы у нас будет именно такое правительство, именно такая власть».

Этим Саргсян представил свой план: сфальсифицировать парламентские выборы 2017 года, метнуть пару-тройку подачек закрепленным за ним партиям и сформировать после этого «правительство национального согласия». То есть он готовится осуществить теракт против избирательной системы и прав избирателей.

. . .

«Коснусь еще одной проблемы, о которой говорилось неоднократно. Речь идет о Карабахской проблеме, так сказать, «сдаче территорий». Уже, пожалуй, бесчисленны случаи публичного озвучивания мной лично нашей четкой позиции. Повторю: на пути урегулирования проблемы Нагорного Карабаха односторонних уступок не будет. Это исключено. Нагорный Карабах никогда не будет в составе Азербайджана. Это исключено».

Этим «военно-патриотическим» заявлением Серж Саргсян в очередной раз выразил свою преданность казанскому, печально известному поэтапному варианту решения карабахской проблемы, согласно которому 7 освобожденных территорий сдаются в обмен на неопределенный статус Карабаха. Остальное – демагогия.

Своей риторикой он пытается также дать понять внешним силам, что на данном этапе отдать Карабах не может. Другой вопрос – 7 районов, которые он готов сдать под видом «взаимных уступок».

. . .

«Я всю свою сознательную жизнь на самом деле посвятил этой проблеме (карабахской – П.А.). И для достижения приемлемого для моего народа варианта я всегда был готов пожертвовать не только любой должностью, но и своей жизнью. Так было вчера, так дела обстоят и сегодня, так будет и завтра».

Серж Саргсян неоднократно доказывал, что ради своего кресла готов пожертвовать жизнью других (1 марта 2008 года), сделать вопрос Геноцида армян предметом торга («футбольная» дипломатия), сдать территории Карабаха (согласие на поэтапный вариант).

Во имя своего кресла он поменял Конституцию, представил в НС позорный Избирательный кодекс.

Словом, жизнь показывает, что Саргсян думает исключительно о своем кресле, ради которого готов пожертвовать всем и вся. Так было вчера, так обстоит сегодня, так будет завтра.

. . .

«Подытоживая, отмечу, что мы, как государство, вышли из этого испытания еще более сильными. И мы сегодня гораздо более нацелены на продвижение с многократным ускорением нашей повестки позитивных перемен в стране».

Это уже объявление о предстоящем теракте. Если Саргсян хочет «повести нашу повестку позитивных перемен в стране с многократным ускорением», это означает, что негативные явления умножатся.

Следовательно, принудить Саргсяну уход нужно политическими методами, иначе добровольно он никогда не уйдет.

Если эти власти воспроизведутся, человеческие и территориальные потери нашей страны приумножатся, чего нельзя допустить ни в коем случае.

Петрос Алексанян

Последние материалы этого заголовка