Комментарии

21.03.2019 10:38


Почему лжет и идет на аморальные шаги Ваан Ширханян

Почему лжет и идет на аморальные шаги Ваан Ширханян

В различных сферах общественной жизни, в том числе в политике встречаются аморальные и лживые люди.

Есть случаи, когда человек и аморальный, и лживый одновременно. Ваан Ширханян – из их числа. Он – аморальный лжец. Посредством заискиваний и мутиловок ему удалось стать членом руководящего состава военной сферы.

Ширханян не участвовал в какой-либо из военных операций. В основном он был занят первоначальным накоплением капитала на поставках в ходе Арцахской войны. Сейчас Ширханян стал политической проституткой. Он занят инсинуациями и аморальщиной, используя в качестве инструмента Вазгена Саркисяна и избрав в качестве мишени Роберта Кочаряна.

Трудно сказать, Ширханяна используют и направляют или он предлагает себя для использования и направления, но в данном случае это не столь существенно. Важно то, что он распространяет наглую ложь и ведет себя подобно самой дешевой привокзальной шмаре. Интересно то, что озвученные им «мысли» распространили и раскрутили, по понятным причинам, весьма конкретные СМИ. Ну где еще, если не на сайте «1in.am» должно было появиться письмо Ширханяна: точно так же, как путаны имеют постоянное место своей дислокации, так и политические потаскуны выбирают данный сайт, сменивший не одну маску и хозяина.

В адресованном Роберту Кочаряну открытом письме Ширханян приводит ряд «фактов» и оценок, в связи с которыми возникают встречные вопросы и оценки, которые мы, тем не менее, представим обществу, а не «старому лису» и погашенной облигации Ширханяну.

1. Бросается в глаза то обстоятельство, что в открытом письме Ширханяна единственными свидетелями всех приведенных событий являются он сам или Вазген Саркисян. Он ссылается на, якобы, устную речь убитого Вазгена, фактически используя его в качестве инструмента своего гнусного шага. А это, помимо лжи, содержит в себе также аморальную составляющую.

Подобно распространяющему базарные толки торгашу, Ширханян придумывает какие-то истории и заполняет информационное поле своим зловонием, за что, будь он помоложе, мог бы удостоиться звонкой оплеухи, но, так как является потрепанной облигацией преклонного возраста, его нужно оставить вариться в собственном яде.

2. Ширханян обвиняет Кочаряна в ведении в вопросе Армении и Арцаха, якобы, антиармянской политики и том, будто тот хотел обменять Мегри на Лачин. Но, в таком случае, возникает вопрос: если Кочарян хотел сделать настолько плохой шаг, тогда почему Гейдар Алиев не согласился?

3. Если Ширханян говорит о, якобы, фальсификации выборов в 1998 году, тогда возникает вопрос, почему начиная с 1996-го года 98-ой оказался единственным в ряду всех президентских выборов, когда после объявления их результатов занявший второе место кандидат (в данном случае – Карен Демирчян) ни поствыборных митингов протеста не организовал, ни в Конституционный суд не обратился – с иском о фальсификации выборов.

В 1996-ом Вазген Манукян организовывал поствыборные митинги и обратился в КС, в 2003-ем Степан Демирчян провел митинги и обратился в КС, в 2008-ом Левон Тер-Петросян пошел на поствыборные уличные акции и обратился в КС, в 2013-ом Раффи Ованнисян, как официально занявший на президентских выборах второе место кандидат, пошел на организацию поствыборных митингов и обратился в КС. Повторимся, лишь в 1998-ом не было протеста на улице и обращения в КС.

Понимает ли Ширханян, что говоря о, якобы, фальсификации выборов 1998-го и озвучивая имя Вазгена Саркисяна, он, волей-неволей, обвиняет в том же Вазгена Саркисяна и самого себя, так как, если знал об этом и до вчерашнего дня молчал, то он должен быть осужден как минимум за сокрытие преступления?

Если Ширханян говорит о, якобы, фальсификациях, тогда как он согласился занимать в период президентства Кочаряна высокие должности?

Ширханян предъявляет Роберту Кочаряну и другие обвинения, но опять удивительно, что он молчал об этом как минимум 2 десятилетия. Если имело место преступление, а он о нем молчал, то является его соучастником. Если же ничего подобного не было, но он пишет об этом, то является лжецом. Аморальным лжецом.

4. В своем письме Ширханян приводит эпизоды и истории, которые скорее показывают, что он является рядовым обиженником, а не новоиспеченным письмоплетом. Обижен же Ширханян на Кочаряна по той простой причине, что последний весьма жестко вышвырнул Ширханяна и членов его команды из государственной системы. Повод же для этого они дали сами, поскольку 27 октября 1999-го, когда тело Вазгена Саркисяна еще не было захоронено, ширханяновцы уже делили между собой посты и видели Ширханяна в кресле премьера. В своей книге Кочарян привел некоторые подробности поведения этих подонков и своих шагов в их отношении. Свидетели этого были как в ходе событий в парламенте, так и во время «порчи» заговорщиков в Минобороны.

Свидетели видели, как в отсутствии Кочаряна Ширханян и его сброд распевались соловьями, а в его присутствии поджимали хвосты и боялись даже пикнуть. В этом плане в письме Ширханяна, помимо аморального и лживого человека, говорит также обиженник. В 1999-ом он хотел поторговаться на трупе Вазгена. Торга не получилось, и он до сих пор об этом не забывает.

Уместно напомнить, что когда после теракта 27 октября премьером был назначен брат Вазгена Саркисяна – Арам Саркисян, Ширханян снова был занят мутиловками и являлся главным актором насаждения противоречий между Кочаряном и Саркисяном. Ширханян хотел протолкнуть свое повышение уже руками Арама, но, как всегда, не смог и первым сдал и отрекся от своего шефа, как в свое время отрекся от Вазгена Саркисяна и пытался использовать его убийство для карьерного роста.

Кстати, когда в мае 2000-го противостояние Р.Кочарян-А.Саркисян завершилось отстранением Саркисяна от поста премьер-министра, Ваан Ширханян, не успели еще просохнуть чернила соответствующего приказа, заявил в НС, что считает решение Кочаряна верным, и «кинул» Арама Саркисяна. Это произошло на глазах у всего общества, и вызвало у всех, в том числе у кочаряновцев, отвращение, так как было противно видеть, как антикочаряновский мутиловщик заискивает перед Кочаряном после проигранной партии.

Вот такой вот аморальный и лживый тип Ваан Ширханян.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка