Комментарии

13.04.2019 14:10


Александр Литвиненко и Андраник Кочарян – против армяно-российских отношений (видео)

Александр Литвиненко и Андраник Кочарян – против армяно-российских отношений (видео)

Согласно публикациям в прессе, председатель Постоянной комиссии НС по обороне и вопросам безопасности и новоиспеченный мойшаговец (в реальности – клятвенный левоновец) Андраник Кочарян сделал сенсационное заявление. Обращаясь к вопросу о том, будет ли возобновлено дело 27 октября 1999 года и будет ли раскрыт заказчик теракта, А.Кочарян сказал, что дело «27 октября» по части заказчиков уже раскрыто. По его словам, это сделали российские спецслужбы – с распоряжения Владимира Путина.

Это – новость из интернета, источником которой является не «7or», но, как выясняется, спустя 5 дней после появления этой новости печально известный А.Кочарян решил дать пресс-конференцию и обратиться к теме, словоблудствуя против «7or». Почему же он так поступил, догадаться нетрудно. По всей видимости, он удостоился многосторонней «клизмы» и в итоге оказался не скамье дающего пресс-конференцию.

Что же говорил прилежно ждавший, подобно пионеру, корреспондента Радио «Азутутюн» и загутаривший при виде микрофона данного СМИ, а также выделяющийся своими политическими «мутиловами», торговавшийся за посты при еще не остывшем трупе Вазгена Саркисяна и занимавшийся до становления мойшаговцем ярой антироссийской пропагандой сей Андраник? Он опровергал, что говорил подобное, и заверял, что у него даже в мыслях не могло быть ассоциирования «27 октября» с Кремлем, так как армяно-российские отношения очень важны, и подобной информацией предпринимается попытка вбить клин между действующей властью и Кремлем.

Кочарян Андраник, в присущем своему мойшаговскому руководителю стиле, пригрозил изданию «7or» Службой национальной безопасности, спрятавшись за угрожающими национальной безопасности вызовами.

Согласно ему, просматривание в вопросе «27 октября» следов российских спецслужб и Кремля – провокация, наносящая урон армяно-российским отношениям. Он сказал, что подобную точку зрения высказал небезызвестный Литвиненко, к тому же в Англии, и захотел показать, что он, якобы, не разделяет данное мнение и считает всё это провокацией. В реальности же всё иначе. В случае с А.Кочаряном мы имеем дело с тем, у кого восприятие угроз национальной безопасности и провокации против армяно-российских отношений носит «веерный» характер.

Просматривание связи между Кремлем и «27 октября», а также слова Литвиненко Андраник Кочарян считал провокацией в ходе пресс-конференции, но когда он работал оппозиционером в статусе клиента власти, то есть до своей бытности мойшаговским председателем комиссии, он предлагал возобновить дело «27 октября» на основе заявлений Литвиненко, ввиду появления новых обстоятельств. Слова Литвиненко Кочарян Андраник и ему подобные всегда пропагандировали в Армении, продвигая ту идею, что, пока власть в России не сменилась, выявить связь между «27 октября» и Кремлем будет невозможно.

До смены власти 2018-го антироссийский пропагандист Кочарян Андраник заявления Литвиненко провокационными и наносящими вред армяно-российским отношениям не считал. Более того, он предлагал, приняв их за основу, возобновить дело «27 октября», то есть фактически предлагал сделать предметом расследования обстоятельство причастности Кремля к теракту «27 октября». Сейчас он проливает крокодиловы слезы и бьет себя в грудь, выражая обеспокоенность, что связанная с ним информация является угрозой национальной безопасности и направлена на ухудшение армяно-российских отношений. Ай-ай-ай…

Андраник Кочарян всегда был, образно говоря, «свидетелем Литвиненко» и выступал с наносящими вред армяно-российским отношениям заявлениями. Сейчас он всего лишь получил должность и, подобно многим членам своей команды, вооружился принципом «А теперь я Наташа», то есть стал «ярым пророссийским». Теперь они пытаются скрыть, что в свое время занимались антигосударственной пропагандой и провокациями, агитируя против стратегических армяно-российских связей и призывая на основе явно тенденциозных и провокационных заявлений Литвиненко возобновить дело «27 октября». То есть на деле пропагандируя тезис, что «27 октября» организовали российские спецслужбы.

В ходе пресс-конференции он говорил о том, что всегда выступал за возобновление дела «27 октября» в случае появления новых обстоятельств, имея в виду беседу Роберта Кочаряна и Наири Унаняна, но не слова Литвиненко. Однако он «забыл», что новыми обстоятельствами в свое время считал именно заявления Литвиненко. Сейчас ему невыгодно об этом вспоминать, и Андраник Кочарян пытается выкрутиться из положения.

Кстати, годами ранее Кочарян Андраник видел руку Кремля также в событиях 1 марта 2008 года, намекая на то, что Р.Кочарян пошел на силовое решение лишь после получения на это одобрения из Москвы. Естественно, А.Кочарян прикинется шлангом и скажет, что ничего подобного не было, но на одних лишь разговорах-то далеко не уедешь.

Кочарян Андраник многоразового использования сейчас понимает, что оказался в неловком положении, и пытается играть в патриотизм, дистанцируясь от самого себя, но это его вряд ли спасет. Ярлык сторонника братания с турками с него никогда не спадет, как и ярлык мутиловщика.

Известная истина, что последним прибежищем негодяев является «патриотизм».

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка