Комментарии

29.04.2019 10:25


Дядя «бархатной революции» (видео)

Дядя «бархатной революции» (видео)

У «бархатной революции» есть несколько живых символов. Зомбированным взглядом смотрящая на трибуну бабушка, Никол Пашинян, собака по кличке Чало, несуществующая бабушка Ашота.

Живым воплощением известных событий можно считать также любого, кто перекрывал улицу в «духовитой» кепке.

Время преподносит все новые символы «бархатной революции». Контрастные символы. Таковым может стать, например, Давид Санасарян, который обвиняется СНБ в причастности к коррупции. Давид громче всех кричал о борьбе с коррупцией и больше всех нарушал чужую презумпцию невиновности. После «бархатной революции» он был назначен главой Государственной контрольной службы, чтобы не допустить коррупции, но сейчас сам обвиняется в злоупотреблении служебным положением и требует не нарушать своей презумпции невиновности.

Давид Санасарян символизирует фарисейскую и демагогическую сущность николовцев.

После возбуждения уголовного дела в отношении Санасаряна и.о главы ГКС стал тот, кто сейчас претендует на становление новым символом «бархатных» парней и девчат.

Речь об Аргишти Кярамяне, который то ли является сыном предводителя Котайкской епархии, то ли нет (он сам говорит, что может с легкостью опровергнуть, что является его сыном, но не будет этого делать, так как считает неуместными вмешательство в личную и семейную жизнь человека и озвучивание вопросов в данном контексте).

Не желающему раскрывать скобки в вопросе собственного отца Кярамяну 28 лет. Он не то коррупционер, не то – нет. За непродолжительный период своей работы в правоохранительной системе этот молодой человек накопил более 100 тысяч долларов, а конкретнее – 48 тыс. долларов и 32 млн драмов. По крайней мере, именно столько он задекларировал.

Весьма символично, что именно подобный человек и стал заменой обвиняемого в коррупции Давида Санасаряна, будучи до этого его заместителем.

Кстати, когда у Кярамяна поинтересовались, откуда у него столько денег, он дал уклончивый ответ. После этого его ответа, по-видимому, «сверху» поступило распоряжение хоть как-то объяснить, откуда у него более 100 тысяч долларов. Кярамян представил такое объяснение, которое впоследствии можно будет включить в учебники и которое повествовало бы будущим поколениям о том, как выступавшие с лозунгами о борьбе с коррупцией «бархатные революционеры» пытались выкрутиться.

Нарушивший клятву не говорить об источниках собственных доходов Кярамян дал касательно находящихся в его распоряжении сумм следующее разъяснение: «Ощутимую часть заявленных в декларации денежных средств мне подарил проживающий в Европе дядя – с целью совершения покупки, но впоследствии совершение данной покупки я посчитал нецелесообразным. Часть указанных сумм сформировалась в результате периодических дарений близких родственников, находящихся в России на заработках, которые всегда оказывали мне финансовую помощь, учитывая то обстоятельство, что я не занимаюсь предпринимательской деятельностью».

Естественно, после этого чрезмерно шустрого объяснения Кярамян с пафосом добавил: «Мне нечего скрывать от общества: я всю жизнь прожил с мечтой о сильной родине, к коррупции у меня подчеркнутая неприязнь, которую я демонстрировал на протяжении всей жизни. Я никогда не руководствовался личными интересами, никакие личные связи не могут направить мою деятельность, тем более стоять превыше интересов Армении и армянского народа».

Фактически, дядя Кярамяна и его остальная родня работают за границей, чтобы их родственник в Армении сфокусировался исключительно на патриотизме, проявлял подчеркнутую неприязнь к коррупции и в поте лица боролся с ее проявлениями. Ай-ай-ай…

Сашик и Вачо после этого изворота Аргишти, наверное, нервно курят в сторонке, так как не догадались, что можно было преподнести в качестве источника происхождения имеющихся в их распоряжении сумм скитающегося по европам дядю, и выйти сухими из воды. Пожалуй, в нервном напряжении пребывает также Лфик Само, который тоже не додумался вспомнить о дяде, и сейчас вынужден спонтанным образом выделять суммы известным фондам.

По-видимому, духовным отцом «бархатных» парней и девчат является Остап Бендер. Он тоже «законным» путем зарабатывал «левые» деньги и, попадая впросак, вспоминал виртуального дядю.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка