Комментарии

09.09.2019 13:30


Почему душа Армана Бабаджаняна хочет террора?

Почему душа Армана Бабаджаняна хочет террора?

До становления Никола Пашиняна премьером самозабвенно сражавшемуся за Сержа Саргсяна, после смены власти ставшему ярым революционером, по списку «Светлой Армении» проползшему в парламент (согласно муссируемой информации, кошелек Эдмона Марукяна в результате этой сделки потяжелел на 200 тысяч долларов) и на днях покинувшему фракцию ПСА Арману Бабаджаняну захотелось террора.

Занимающийся у него бумагомарательством Карпис Пашоян после ковыряния в носу выяснил, что общество хочет террора – раскулачивания.

Сайт печально известного Бабаджаняна, который был закреплен за предыдущими властями и являлся одним из неофициальных рупоров президентского дворца, требует во имя восстановления справедливости осуществления террора, то есть уничтожения своих бывших спонсоров.

Оставив в стороне моральную сторону вопроса, давайте поймем, почему Арман применяет более яро революционную риторику, чем Никол. Для понимания же нужно прибегнуть к помощи истории.

Исторические уроки радикализма

Все революции в мире имеют умеренное и радикальное крылья.

Для обеих важное значение представляет вопрос справедливости, методы и пути достижения которой у них отличаются.

Умеренные, как правило, бывают местного происхождения и не управляются извне, а радикалы всегда являются агентами других стран и выполняют заказы врагов данного государства.

В ходе Французской революции 1789 года жирондисты были умеренными деятелями внутреннего происхождения, а их противников в лице радикальных революционеров (якобинцев) финансировали и направляли англичане, исходя, конечно же, из своих интересов и ставя задачу ослабить формирующуюся французскую республику.

В ходе Первой мировой войны Германия решила в целях ослабления восточного фронта взорвать изнутри свою противницу – царскую Россию. Немецкие разведслужбы профинансировали большевиков, которые пропагандировали радикально-революционные коды. Большевики развернули террор и ослабили Россию. Они заключили с Германией предательский договор.

Армянские большевики тоже финансировались извне – русскими большевиками, и выполняли внешние распоряжения, разваливая первую Республику Армения.

Представлявшему в Грузии радикальное крыло революции роз Саакашвили извне помогали формировать единоличную власть, убив до этого Жванию и отстранив от власти Бурджанадзе. Саакашвили был полностью иностранным проектом. Цель – проведение антироссийской линии. Саакашвили выполнил данное распоряжение, в результате чего Грузия оказались в статусе придатка турецко-азербайджанского дуэта и потеряла территории.

Внешними проектами были также лидеры украинской оранжевой революции Тимошенко, Ющенко и Порошенко. Им тоже было дано распоряжение играть в радикальную революционность и действовать против РФ. Украина, как и Грузия, заплатила за это высокую цену, понеся серьезные человеческие и территориальные потери и получив фактически деформированное государство.

К каким разрушениям в своих странах привели радикальные революционеры, известно. Одни лишь потери.

Итак, все радикальные революционеры выполняют под завесой утверждения справедливости заказы внешних сил. И это всегда бывает являющаяся врагом данного государства страна-заказчик.

В нашем случае тоже нетрудно догадаться, кем являются заказчики подрыва Армении изнутри посредством спекуляции на справедливом недовольстве народа.

Кто являются заказчиками армянской революции и что они хотят

Возглавляемая Николом Пашиняном революция избрала в качестве главного лозунга «любовь и толерантность». И поскольку занятием Никола до революции было шагание, а после становления премьером – обеспечение лайвов в «Фейсбук», то извне очень быстро начали заполнять повестку дня нашей страны и принуждать собственные правила игры.

Сейчас предпринимается попытка придать «бархатной» революции внешнеполитический вектор в виде антироссийскости. Это не что иное, как проект турецких лоббистов администрации США: вывести российские военные базы, принудить РА к уступкам в вопросе Арцаха и обеспечить турецкую экспансию до среднеазиатских стран. Все доморощенные радикалы работают на реализацию этого проекта, начиная от «военных патриотов» и заканчивая туркобольшевиками.

Сейчас Армения стала целиной для спецслужб различных стран, в том числе Турции и Азербайджана. Враги нашей страны поняли, что в условиях безыдейной и популистской власти можно сделать всё, что угодно, в том числе ослабить Армению посредством внутреннего кровопролития. Понятно, что это ослабление в первую очередь ударит по Арцаху, а уже потом – по всей нашей стране.

Внешним силам нужно, чтобы между Арменией и Арцахом возникла напряженность, чтобы наш народ раскололся до последнего человека и чтобы начался процесс широкомасштабного передела собственности, что подорвет нашу экономику. Им также нужно использовать искренний порыв нашего народа к утверждению справедливости против самого народа.

Нужно однозначно констатировать, что все те силы и индивиды, которые пропагандируют в Армении коды террора и большевизма, действуют на пользу турецко-азербайджанским интересам.

Если бы мы имели толковое правительство и состоявшееся общество, то СНБ очень быстро раскрыла бы всех работающих против нашей страны арманбабаджанянов, но, поскольку Никол не может дать подобного распоряжения, они очень быстро всплыли на поверхность и перешли в открытое наступление, играя на низменных инстинктах погосов и обслуживая интересы турецкого MIT.

Не даст же Никол распоряжения раскрыть в нашей стране сеть туркобольшевиков и нейтрализовать 5-ю колонну, так как после этого будет вынужден признать, что одной из движущих сил его революционной команды били именно эти круги, со всеми вытекающими из этого последствиями. Никол также чувствует себя слишком слабым для дачи подобных распоряжений.

Однако государство – такой организм, который, рано или поздно, распознает внедренную в себя бациллу и нейтрализует ее. Так что, все представляющие в Армении интересы турецко-азербайджанского дуэта туркобольшевики, будь то военные патриоты, требующие террора или желающие казаться большими революционерами, чем Никол, всё равно в конце окажутся там, где должны находиться представляющие интересы врага диверсанты.

Корюн Манукян

Последние материалы этого заголовка