Комментарии

30.09.2019 16:04


Почему и кто «стоит» «Перед зеркалом»

Почему и кто «стоит» «Перед зеркалом»

Гагик Царукян в весьма противоречивом душевном состоянии.

Дело в том, что успешность дел одного его свата обусловлена неудачами в делах другого. И наоборот.

Один сват находится в команде осуществляющих уголовно-политическое преследование, а другой – преследуемых. То есть она половина Царукяна – это прошлое, а другая – настоящее. Одна часть революционная, другая – контрреволюционная. Одна часть тратит деньги на адвокатов, а другая – на судей и прокуроров.

Как известно, одним из сватов Царукяна является Овик Абрамян, а другим – Хачатур Сукиасян. То есть вариант «так выпьем же за успех семей всех наших детей» в нынешней ситуации не может звучать искренне и быть принятым всеми сватами Царукяна, поскольку успех одного будет неудачей другого, и наоборот.

Если охарактеризовать сватов лидера ППА в лексиконе Никола Пашиняна, то Абрамян «черный», а Сукиасян – «белый». У Царукяна получается черно-белая чехарда или, так сказать, «зебра».

Пребывание в этом «зебрином» состоянии для Царукяна не в новинку. В дни «бархата» он отправлял неблагодарным членам команды Никола воду, а за 5 минут до смены власти присоединился к площади, войдя с Пашиняном в полукоалицию. Затем он понял, что, независимо от количества воды, в николовской команде его отвергают, и решил сделать шаг в НС, после чего Пашинян прямо на улице подписал решение об увольнении из правительства министров от ППА. До этого, на этапе выборов Совета старейшин Еревана, мойшаговцы обрушились с руганью в адрес ППА.

Затем случился новый меморандум. Очередной в политической биографии Царукяна.

Царукян и Пашинян заключили временное перемирие. Однако продлилось это недолго, так как перемирие между большевиками и буржуазией носит формальный и временный характер.

Сейчас Царукян, по некоторой информации, находится под влиянием революционного олигарха Хачатура Сукиасяна. Последний пытается выудить у Царукяна шаги и втулить их Николу на тему «Никол джан, видишь, я держу Гаго под контролем». Естественно, этот торг Хачатур ведет не без личной заинтересованности. В чем же этот интерес, лучше знать ему самому, Гагику и Николу.

Жертвой очередной торговой сделки стала авторская программа «Перед зеркалом» журналиста Анжелы Товмасян. Ее закрыли, аргументировав это тем, что, мол, во всем виноват футбол. Однако верят этой версии лишь в детсадах, к тому же исключительно в пределах Абовян-Аринджа.

Довести до правительства то, что закрытием программы делается жест в адрес Никола, с одной стороны пытается Царукян, а с другой – Сукиасян.

Причина закрытия программы ясна. Анжела Товмасян под дудку мойшаговцев, мягко говоря, не плясала. То же самое касается и ее сайта.

Когда мойшаговцы оказываются «Перед зеркалом», там наглядно проявляется их интеллектуальная нагота, в чем Анжела Товмасян никак не виновата, но всегда избирается николовскими фейками в качестве мишени.

В чем вина Товмасян, если внутри правящей силы в основном дебилы? Если перед тобой неисправимый и безнадежный мойшаговец (а они в основном такие), то какой бы вопрос ты ни задал, всё равно дебилизм просочится в эфир. Если Царукяна возмутило и испугало именно это, то передача «Перед зеркалом» тут ни при чем.

Если же причиной закрытия программы является то, что сайт «Hayeli.am» первым дал информацию о непосредственных причинах самоубийства экс-начальника полиции, то от этого ничего не меняется.

Судя по всему, Царукян и Сукиасян решили угодить Пашиняну, но не представляют, что этим вопрос не решится, поскольку большевики любят получать от буржуазии всё, подвергая ее в конце раскулачиванию. Успеет ли это сделать наш доморощенный необольшевик – тема для отдельного разговора.

Фактом на данный момент является то, что в период премьерства говорящего о свободе прессы Никола закрывается передача. Остальное – болтовня. А день назад двух молодых парней сделали политзаключенными. Таково реальное лицо «бархатных» авантюристов.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка