Комментарии

23.04.2012 14:00


Мотив сотрудничества РПА и «Наследия»

Мотив сотрудничества РПА и «Наследия»

Сколько бы Раффи Ованнисян не пытался опровергать свою связь с Сержем Саргсяном (в свое время Гегамян также опровергал, что связан с Сержем), для более или менее знакомых с внутриполитическими процессами в Армении людей очевидно, что партия «Наследие» используется Сержем Саргсяном. Не случайно, что мишенью членов команды Раффи Ованнисяна является Единый штаб по контролю за выборами, в который входят ППА, АРФД и АНК

Обратите внимание: со стороны «Наследия» не прозвучало никакой критики в адрес Сержа Саргсяна и РПА. Партнеры по команде Раффи героически борются с Робертом Кочаряном и пытаются «легитимировать» этим свое гегамянство.  Вопрос не в том, насколько вероятно возвращение второго президента в большую политику и насколько общество обеспокоено этим. Вопрос в том, что возвращение Кочаряна опасным для себя считает Серж Саргсян и, по этой причине, он вывел на арену своих новоиспеченных «эчмиадзинских монахов».

Если помните, то в свое время команда Левона Тер-Петросяна предпочла Кочаряну Саргсяна. В АНК столько бессмысленной энергии растратили на Кочаряна, что в конце столкнулись с закрытыми туалетами. После этого лидер АНК сделал соответствующие выводы и выдвинул лозунг «Армения без Сержа Саргсяна». Саргсяну же не оставалось ничего иного, как найти себе другого партнера и «диалогизировать» его.

Руководителю РПА долго искать не пришлось. Раффи Ованнисян при активном посредничестве «Свободных демократов» с удовольствием вошел в «диалог» с Сержем Саргсяном и сейчас денно и нощно борется с ППА, Кочаряном, АРФД, АНК, Осканяном, но не с РПА. Кстати, РПА тоже не говорит резких слов в адрес «Наследия». Основной мишенью команды Саргсяна является ППА, АРФД и АНК, то есть РПА и «Наследие» прикладывают совместные усилия против программы «Консенсус минус РПА».

Правда, Раффи Ованнисян отмечает, что их мишенью являются все коалиционные силы, но это скорее напоминает «отмазку». Невозможно, с одной стороны, избирать в качестве мишени коалицию, а с другой – включать в собственный список людей РПА, являющейся первой скрипкой в этой коалиции.

Невозможно, с одной стороны, критиковать коалицию и, в то же время, отдавать места в избирательной комиссии РПА, представляющей основную силу коалиции.

И наконец, невозможно, с одной стороны, проводить  дорогостоящую предвыборную кампанию на деньги неизвестного происхождения (лишь бы не услышал Нушикян), а с другой стороны – говорить о прозрачности, борьбе с коррупцией и подобных вещах.

Корюн Манукян

P.S. Многие интересуются, какая Раффи выгода от артурбагдасарянства и гегамянства. Мы уже говорили и еще раз повторим. Дело в том, что, будучи лишен различных ресурсов и желая участвовать в следующих президентских выборах, Раффи Ованнисян боялся не преодолеть на парламентских выборах 5-процентный барьер, что поставило бы крест на его розовой мечте стать кандидатом в президенты.

Потому он и пошел на компромисс с президентским дворцом, взяв на себя обязанность выступать против конкурентов Сержа Саргсяна, получая взамен определенные ресурсы. Вот и вся суть данной сделки.

Последние материалы этого заголовка