Комментарии

26.02.2016 12:20


Как в АРФД отделяют бизнес от политики

Как в АРФД отделяют бизнес от политики

В одно время АРФД превратила выдвинутые ею 7 пунктов в Новый Завет, пытаясь показать, насколько принципиальной силой она является.

«Отозвать подпись РА под армяно-турецкими протоколами», – было прописано в седьмом пункте платформы АРФД.

В опубликованном документе данный пункт был краеугольным, так как именно из-за «футбольной» дипломатии дашнакцаканы вышли из состава правящей коалиции. Да и вообще, тема армяно-турецких отношений была так называемым «коньком» АРФД и лежащей в основе деятельности данной структуры философии.

В АРФД исключали присоединение к Сержу Саргсяну, пока не отозваны подписи Налбандяна.

Однако формирование коалиции с Сержем Саргсяном в условиях сохранения подписей РА под протоколами показало, что «Новый Завет» АРФД был нацелен на придание политическому торгу «идейного» облика. И как только нашелся готовый заплатить хорошую цену, платформа сразу же была сдана в архив.

Такова же и цена подписанного «героем» проспекта Баграмяна Арменом Ашотяном и Агваном Варданяном документа.

Реальная цель сделки между Сержем Саргсяном и Грантом Маргаряном не имеет никакого отношения к общественным и государственным интересам, и ее участники, прописав в соглашении определенные формулировки, всего лишь очернили немного бумаги и обеспечили формальную сторону сделки.

Для большей предметности данного утверждения приведем один свежий пример.

В 4-ом пункте указанной платформы читаем: «Провести четкое отделение бизнеса от политики».

В рожденном на днях соглашении о политическом сотрудничестве РПА и АРФД тоже есть пару формулировок на данную тему, и что?

Трудно сказать, кому адресован призыв АРФД отделить бизнес от политики и что понимают под этим призывом в самом АРФД, но фактом является то, что отделяющая бизнес от власти, раскрывающая и предотвращающая случаи конфликта интересов АРФД вместо ставшего министром депутата от партии Арцвика Минасяна приводит в парламент бизнесмена и не отличившегося в политической жизни хотя бы одним предложением Карена Шахмурадяна, который, по всей видимости, оказался в списке АРФД за деньги. Если это не так, то мы должны были стать свидетелями хотя бы единичного случая политической активности данного предпринимателя и услышать его мысли касательно внутренней и внешней политики РА. Но не было ни того, ни другого.

Парламент же, как известно, – политический орган номер один и место, где высказываются. Если АРФД приводит «молчуна», то чем он будет отличаться от других «молчунов» из состава команды Сержа Саргсяна в НС?

Проблема в данном случае не в Шахмурадяне. Вопрос в том, что вошедшие в политический торг заняты демагогией и пытаются придать заключенной между двумя лицами сделке государственное и общественное значение. Интересно узнать, сколько людей готово в это поверить.

Да и в плане сращивания власти и бизнеса руководитель РПА является в нашей стране субъектом номер один. Пускай, к примеру, АРФД раскроет и предотвратит конфликт интересов в сфере жидкого топлива, попытавшись понять, почему у нас цены на бензин и дизтопливо существенно выше, чем в Грузии, почему газ до границы доходит по одной цене, а поставляется потребителям вдвое дороже, почему отнятые у мэрии Еревана прибыльные сферы переданы окружению руководителю РПА, и т.д., и т.п. Этих «почему» очень много. Как только дашнакцаканы раскроют хоть один из них и предотвратят разграбление, они могут обратиться к нам за поздравлениями.

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка