Лента новостей

03.05.2016 19:30

Учёные обнаружили три потенциально обитаемые планеты (видео)

Международная команда учёных объявила, что нашла за пределами Солнечной системы планеты, которые похожи на Землю, передает «Life».

Исследователи опубликовали свою работу в журнале «Nature». По их данным, три планеты, на которых может быть обнаружена жизнь, находятся на расстоянии 39 световых лет от Земли у коричневого карлика в системе TRAPPIST-1, расположенной в созвездии Водолея.

Учёные отметили, что их открытие – это первая возможность обнаружить химические следы жизни за пределами Солнечной системы. По их мнению, при помощи современных технологий удастся проанализировать атмосферы планет.

Коричневые карлики – это переходные объекты между звёздами и планетами. В центре TRAPPIST-1 находится коричневый карлик, масса которого в 10 раз меньше Солнечной, а сила свечения меньше в 2000 раз. У трёх планет возле него короткие орбиты, поэтому они располагаются значительно ближе к своему светилу, чем Земля к Солнцу.

Одна из этих планет совершает один виток вокруг светила за два неполных дня, вторая – за три, а третья – за 18 дней.