Интервью

09.01.2010 20:25


Людмила Саркисян

Людмила Саркисян

Интервью с Людмилой Саркисян

-Прошедший 9-го января съезд СДГП состоял из двух частей. Представителям СМИ было разрешено присутствовать лишь на торжественном открытии съезда. Какова цель проведения выборов правления и председателя СДГП в закрытом режиме?

-Не то чтобы была цель провести закрытый съезд, а просто это рабочая часть. Партия решает свои рабочие вопросы, стоящие на повестке дня. Это принято во всех партиях. А в нашей партии еще сто лет назад, когда у партии действительно было, что скрывать, исходя из целей безопасности, съезды всегда были закрытыми. В Армении мы проводим съезды, состоящие из двух частей: открытой и рабочей - закрытой. Так что это вполне нормально.

-Вам нечего скрывать?

-Конечно, нет.

-16-го декабря 2009г. уже состоялся чрезвычайный съезд СДГП, во время которого было избрано новое Центральное правление партии и председатель - Геворг Перкуперян. Однако 9-го января снова был созван съезд...

-Прежде всего, это нельзя называть съездом. У них была возможность двух делегатов.  Двое из Капана, третий - из студенческого союза «Саргис Тхруни». В действительности они представляли филиалы, которых не существуют. Если есть еще, то они с нами. Если был один человек, то представляли так, будто присутствовал филиал. Что касается их съезда, мотивов его проведения, то они назвали его чрезвычайным съездом. В нашем регламенте отсутствует подобный термин, подобное понятие. И если через 20 дней должен был состояться очередной съезд, и они так сильны, то почему не пришли сюда для решения своих вопросов и избрания достойного, по их мнению, председателя. Следовательно, у них была задача: они знали, что не являются большинством и пошли этим окольным путем, который всего лишь дискредитировал их. Я считаю, что мы пришли на наш очередной съезд (о котором сообщалось заранее - два месяца назад) спокойно, самоуверенно. А то, что они сделали, к этому вообще не нужно относиться серьезно и помнить об этом. Мой совет в том, что чем больше будете помнить, тем больше придадите им важность и создадите для них сложные ситуации.

- Союз «Саркис Тхруни» распространил сообщение о том, что обратился в суд, чтобы законным образом восстановить права партии над печатью и документами СДГП. Вы участвовали в этом судебном заседании?

- Для того, чтобы обратиться в суд, необходимо иметь основания. Какие основания о съезде они представят, что на этом съезде что-либо они заключили, что-то подтвердили? Во время всего съезда были серьезнейшие нарушения повестки дня. Это нельзя вообще назвать съездом. Это было абсурдом.    

- То есть, уверены, что судебный процесс Вы выиграете?

- Я думаю, что подобный процесс не может иметь место. Как бы мы ни жили в внеправовой стране, думаю, что даже власти понимают, что в этом случае поддержать это крыло просто невозможно, нет мотивации.

- Недавно председатель центрального правления СДГП Седрак Ачемян заявил, что Вы, кроме сигареты в руках и кофе, иного не знаете, а также случайных людей группами принимали в члены партии. В ответ на эти заявления, что бы вы сказали?

- Я сказала бы также продолжение - я также была техническим работником в партии. Отсюда сделайте вывод, что в сказанном ими есть серьезность и правдивость. То, что я курю, здесь, я думаю, нет ничего из ряда вон выходящего, или чтобы я это скрывала. А кофе, каждый нормальный человек в течение рабочего дня выпивает. А что касается группового членства, у нас это вообще исключается, а если были конкретные периоды, например, в одной деревне, если действительно были люди, которые однозначно нас поддерживали, то принятие в члены 15-20 человек это разве величайшее преступление?   Я бы посоветовала Седраку Ачемяну прекратить ставить себя в несерьезное положение, он действительно поставил себя в очень несерьезное положение. Не к лицу председателю центрального правления входить в сплетни и мелкие проблемы.   

Беседу вела Арегназ Манукян

 

 

Последние материалы этого заголовка