Комментарии

20.12.2010 09:40


Кадровая игра в наперстки

Кадровая игра в наперстки

Очевидно, кадровые перестановки доставляют Сержу Саргсяну удовольствие. Вообще, когда власть попадает в руки к слабым людям, они начинают предпринимать шаги по избавлению от тех комплексов, которые постоянно их преследовали. Кадровое «цунами» проходит именно в рамках этой программы.

Кроме того, посредством кадровых перестановка  гражданам РА пускают пыль в глаза, мол, президент видит плохое состояние страны и пытается исправить его: с Пласидо Доминго началось и Вазгеном Хачикяном продолжается.

Следя за всем этим со стороны, трудно сдержать себя, чтобы не усмехнуться. Факт, что в жизни народа от кадровой «инициативности» вряд ли что-то изменится, как не изменилось (а даже ухудшилось) в результате внешнеполитической «инициативности». Правда, пару дней люди будут следить за «кадровым шоу», еще пару дней «свободные, но ответственные» уже избравшие путь оцифровки телекомпании в сериальном стиле будут трубить о начавшемся с перестановок чиновников «реформировании», но потом жизнь продолжится в своем русле и ничего не изменится.

А сейчас, пока «кино» еще продолжается, нужно просто следить за властным балаганом, который проходит под лозунгом «Ни дня без отставок».

Всё это напоминает бурю в стакане воды или знаменитую игру в наперстки. Когда Тиграна Давтяна переводят из министерства экономики в министерство финансов, а потом снова переводят обратно, Т. Давтян получает статус «челночника», но непонятно, если он более квалифицированный «экономист», чем «финансист», то почему его забрали из «отцовского» дома, немного «покатали», а потом отправили обратно.

Действительность же в том, что в министерстве экономики освободили место, а Давтяна сняли и перевели на место «международника», чтобы посадить Ваче Габриеляна на место министра финансов. А это значит, что тигрансаркисяновская команда Центробанка, которая прошла через продажу резервного золота РА по подозрительно низкой цене, продажу 700 миллионов долларов по курсу 305 драмов и многие другие банковские суматохи, сплачивается. Есть известное высказывание: говорят, что ничего не объединяет людей так, как сделанное вместе преступление...

Перейдем к другим кадровым «цунами». Если Вазгена Хачикяна сняли после того, как он допустил злоупотребления на миллионы (судя по стилю управления властей, именно они запихнули эту информацию в «рот» прессы), то вопрос не должен закончиться лишь отставкой. А если Хачикян, действительно, был управляющим «мертвых душ», проедал деньги, но встретил шефа и напомнил, что его электорат мертв, а деньгами он управлял по справедливости, то в таком случае непонятно, почему Ишхан Закарян поднял такой шум. Однако когда следим за стилем управления С. Саргсяна, то всё становится ясно: «гибкий» руководитель РПА любит дискредитировать «своих», чтобы легко управлять ими, кроме того, получает от этого удовольствие: это нрав, оставшийся со времен Кеворкова.

Ну а история, связанная с Нерсесом Ерицяном, напоминает один старый советский анекдот. Встретились два приятеля, и один другому говорит, что кого-то сняли с работы, добавляя, что тот бездарь и вор. Узнав об этом, приятель радуется и говорит, что давно нужно было снять. «Сильно не радуйся, - говорит рассказчик, - его сняли, но перевели на еще лучшую должность». И Ерицян туда же! Человек столько сказок рассказал, распорядился «провести» в Гюмри море и «создал» в Армении многочисленные международные центры, что многие сначала потешались, а потом «старик» стал невыносим. Сейчас вместо того, чтобы отправить на незаслуженный отдых, его сняли с должности министра и сделали главным консультантом президента по линии экономики. То есть, сейчас экономические сказки на голову многострадального армянского народа будут сыпаться с высот президентского дворца.

Возможно, Сержу Саргсяну нравится нерсесовский нью-васюкизм и сейчас президент РА будет слушать о нем не при посредстве Тиграна Саркисяна, а напрямую.

Действительно, Серж Саргсян очень «инициативен», но что бы он ни инициировал, в конце выходит что-то вроде того, что последовало за словами «Я поеду в Турцию, если будет открыта граница или мы будем на пороге открытия».

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка