Комментарии

21.12.2018 12:54


Догнать и перегнать Мехрибан

Догнать и перегнать Мехрибан

У Азербайджана есть президент. Фамилия его Алиев, а имя ему – Ильхам. Есть у этого президента жена. Звать ее Мехрибан, девическая фамилия – Пашаева.

Мехрибан эта является первым вице-президентом Азербайджана, председателем всевозможных «удойных» фондов, в том числе Фонда имени Гейдара Алиева.

Мехрибан неоднократно избиралась депутатом Милли меджлиса (их Национального собрания). Заодно она является послом доброй воли ООН, ЮНЕСКО и других международных структур.

Мехрибан – второе лицо Азербайджана, а на деле – первое, так как, говорят, имеет серьезное влияние на принимаемые мужем Ильхамом решения (клан Пашаевых не менее влиятельный, чем клан Алиевых).

Утвердившееся в Азербайджане это правило игры естественно, потому что авторитарный режим, к тому же приправленный мусульманской культурой, ничего другого не предполагает.

В Армении ничего подобного нет, поскольку мы уже более 1700 лет исповедуем на государственном уровне христианскую систему ценностей, и в мае этого года стали супердемократической страной, в которой решения принимаются на улице – после серьезнейших обсуждений в стиле «гмп-гмп-ху».

У нас есть гордые граждане, которые «духовиты» и не претерпят авторитаризма азербайджанского типа и мусульманских нравов. Армянский народ не стерпит Ильхама и Мехрибан. Гордые граждане довольствуются Николом и Анной.

У нас не может быть азербайджанских правил игры, поэтому у нас открыли фонд не имени отца Никола Пашиняна, доверив управление им жене Пашиняна, а всего лишь носящий название «Мой шаг» фонд. Сходство лишь в том, что управление им у нас тоже доверили жене руководителя государства, но это произошло с решения народа, а вот в Азербайджане Мехрибан назначили руководить фондом «Гейдар Алиев» решением, принятым в узком внутрисемейном кругу.

К тому же у нас всё, в отличие от Азербайджана, открыто и прозрачно. Например, недавно жена Пашиняна посетила Швейцарию и по возвращении подробно представила армянскому народу, во сколько обошелся этот визит нашему государству. Выясняется, что расходы на поездку составили 6.130.000 драм или чуть более 12 тыс. долларов. Однако, если учесть то обстоятельство, что А.Акопян сумела привлечь от этого визита 75.435.260,73 драмов (более 150 тыс. долларов), то логичным становится то, чтобы гордые граждане постоянно финансировали командировки жены Пашиняна.

Более того, Акапян нужно попросить, чтобы она возвращалась в Армению из заграниц на очень короткое время, так как в ходе своих зарубежных поездок приносит стране 12-кратную прибыль. Если одна поездка обходится в 6 миллионов, а по возвращении мы имеем 75 миллионов, то это нужно положить на стратегически рельсы – в мире столько швейцарий. Да и кому тогда нужны будут министерства, налоговые и таможенные органы, парламент, в конце концов, если есть фонд «Мой шаг», чей руководитель, кстати, осуществляет также миротворческую миссию и активно вовлечена в дело урегулирования карабахской проблемы.

Словом, нужно сделать всё, чтобы фонд «Мой шаг» наделялся новыми и новыми полномочиями, и, судя по всему, так и происходит (впоследствии все функции фонда нужно будет закрепить конституционно, доверив ему все сложные задачи). Первым шагом были «набитые» альянсом «Мой шаг» проценты. После этого альянс «Мой шаг» станет обслуживать фонд «Мой шаг», каждый визит которого, повторюсь, приносит Армении 12-кратную прибыль. Вкладывая 1 драм в турне Анны Акопян, ты получишь 12 драмов прибыли – полная лафа.

И пусть лопнет от зависти Мехрибан, которая всего лишь сидит на азербайджанской нефтяной игле. Наша же Анна рекламирует продукцию компании «Алекс текстиль» бывшего олигарха Самвела Алексаняна – Лфик Само. Каждая зарубежная поездка нашей Анны приносит Армении прибыль, а вот Мехрибан за рубежом лишь растрачивает деньги Азербайджана и «кайфует». Причина в том, что в Азербайджане граждане не гордые, а у нас – да.

Айк Усунц

Последние материалы этого заголовка