Мнение

24.09.2019 21:45


Кровавая карусель запущена

Кровавая карусель запущена

Когда я говорил в своих видеообращениях, в своих статьях о том, что бархатные власти переступили все мыслимые и немыслимые черты и скоро прольется первая кровь, я, да и, думаю, никто другой, не мог предположить, что это случится так скоро. Да, была уже гибель телохранителя компании «Спайка». Смерть журналиста от голодовки в тюрьме. Но эта трагедия – самая звонкая. Самая резонансная.

Айк Арутюнян. Генерал-полковник полиции. Закончил высшую Академию МВД в Москве. Профессионал высочайшего уровня. При Роберте Кочаряне был министром внутренних дел, затем начальником Полиции, когда ведомство переименовали. Да, в правительстве Роберта Кочаряна были вот такие. Профессионалы. Или, как это говорят – неприятное слово, не люблю его, но в данном случае очень подходит – спецы.

Айк Арутюнян возглавлял нашу полицию оба президентских срока. При Серже Саргсяне занимал должность начальника ГУИН – Главного Управления исполнения наказаний. Потом ушел на пенсию.

Прекрасно помню его. Всегда носил форму. Молчаливый. Выдержанный. Спокойный. Не то что нынешние говоруны. Шоумэны от политики. Или политиканы от шоу-бизнеса. Как угодно.

Полиция – сфера, не терпящая болтовни. Видя и слушая сегодня, как о нем отзываются коллеги, как уважительно о нем говорят, сразу понимаешь – действительно, настоящий профессионал. Полицейский с большой буквы «П».

И вот – страшная новость. Найден мертвым. На даче. Рядом – пистолет Макарова. Приводятся слова близких, которые он сказал перед смертью. Что на него страшно давят. Что буквально измотали допросами, требуя дать показания против Роберта Кочаряна. И еще – замначальника бывшего командующего внутренними войсками Гегама Петросяна. Показаний этих не дал.

Аленчик Симонян уже во всем обвинил бывших. Мол, они боялись, что заговорит про 1-е марта, про них много чего расскажет. Ему вторит главный брехун Армении (сразу после Никола) Степик Сафаряна. На мой вкус – бред собачий. Очередной. И подлый.

Подлыми считаю и аплодисменты зомбированных под статусами о гибели Айка Артемовича. Мол, вот, из команды Кочаряна, ура, ура и т.д. Мол, они из своих Глендейлов, Барселон и прочей Москвы «видели, как он грабил вместе с Кочаряном и давил танками мирных, безобидных демонстрантов» 1 марта. Мойщики машин и хозяйки хостелов и борделей прибережных, удравшие из страны при Левоне Тер-Петросяне, опять все знают лучше нас, как нам Родину любить.

Я только напомню, что Айк Арутюнян с самого утра 1 марта 2008 года советовал Роберту Кочаряну принять самые жесткие меры против «демонстрантов». Поскольку располагал данными о том, что у них есть большое количество огнестрельного оружия. Об этом говорилось и не раз.

Версия со смертельной болезнью отлетела. Не болел. С алкоголизмом – тоже. Не пил.

Я пока не знаю. Было ли это самоубийство или убийство. Скорее всего, судя по всему – самоубийство. И я думаю, что именно довели. Шантажом. Жутким давлением. Возможно, и на семью. А что тут невероятного? Что, не давят? На семью Роберта Кочаряна! Юрия Хачатурова! Сейрана Оганяна! Не давят? Давят и еще как! У родных спросите – что им приходится переживать.

То, что Никол Пашинян пытается очиститься от собственной вины, переложить ответственность за 10 жертв 1 марта на других и осуществить политическую вендетту, стало ясно из хода сфабрикованного против Роберта Кочаряна дела.

Из известной прослушки стало ясно также, что уголовными преследованиями по политическим мотивам руководит лично Пашинян. Специальная Следственная Служба и прокуратура являются для него инструментами реализации своей интерпретации событий.
Конкретно по делу «1 марта» Никол хочет, чтобы так называемое следствие подтвердило ту версию, которую он на протяжении лет преподносил со страниц газеты «Айкакан жаманак». То есть Сасун Хачатрян и Артур Давтян не выясняют, что произошло 1 марта, а ведут дело в нужном Николу направлении. Подгоняют дело под его галаперидольный параноидальный бред.

Именно поэтому на судей оказывается давление, а от бывших чиновников пытаются добиться нужных показаний.

Убежден. Уверен. Я, конечно, могу ошибиться. Но все думаю: а с чего еще заслуженному генерал-полковнику, пенсионеру, пускать себе пулю в лоб? Что, карточные долги? Несчастная любовь? Бред. Ну несерьезно же все это.

Айк Арутюнян, который был в те дни начальником полиции, стал очередной жертвой лично Пашиняна и «1 марта». Теперь уже одиннадцатой.

Еще раз повторяю – возможно, я ошибаюсь. Допускаю. Да, конечно, как в таких случаях говорят – «следствие разберется. Прокурор взял дело под личный контроль. Работают личные следователи» и т.д. Знаю. Да, будем надеяться. Что следствие разберется. Найдет. Выяснит.

Но пока ничего не разубеждает меня. Что кровь Айка Арутюняна – на бархатных властях. И прежде всего – на Николе Пашиняне.

Это он посадил Армению на эту кровавую карусель. И включил ее.

И он вместе со своей бархатной бандой за это ответит. И за это тоже.

Со страницы в «Facebook» Георга Хачатуряна

Последние материалы этого заголовка