Мнение

26.10.2022 12:27


Завтра, если мы попросим кого-то сделать что-либо для нас в их странах, первое, что они вспомнят, будет история с Затулиным

Завтра, если мы попросим кого-то сделать что-либо для нас в их странах, первое, что они вспомнят, будет история с Затулиным

Я не считаю вчерашнюю историю, связанную с запретом на въезд российского деятеля Затулина в Армению, антироссийским или антипутинским шагом: вчера просмотрел много подобных комментариев. Я думаю, что это, в первую очередь, следует рассматривать как антиармянский шаг, и объясню почему.

Это в том числе плохой сигнал тем иностранным, но связанным с армянством деятелям, что нас (власти РА) не интересует то, что вы говорите, ходатайствуете, лоббируете, поднимаете свой голос в пользу армян: это все хорошо – при условии, что вы не выступаете против нас (Никола), не озвучиваете противоположное мнение, в противном случае нас совершенно не интересует, что вы делаете или не делаете, не надо этого делать, нам это не нужно, потому что, говоря об интересах Армении, но критикуя Никола, вы наносите вред.

Антироссийские проявления в эти трудные времена можно отложить в сторону, критиковать или приветствовать их, но это, подчёркиваю, в первую очередь антиармянская акция, а не антироссийская.

Завтра, если мы сможем найти каких-нибудь друзей и попросим или убедим их сделать что-то для нас в их странах, первое, что они вспомнят, будет история, которая произошла с Затулиным. Скажут: этот человек 30 лет делал все, что мог для армян, говорил, годами публично боролся, враждовал с теми, кто не любит армян, в конце концов к власти пришла сила, которая заявила: «Это всё не в счет – вы не должны меня критиковать».

Со страницы в «Facebook» Севака Акопяна

Последние материалы этого заголовка