Комментарии

22.04.2012 19:52


В лице Артура Багдасаряна и «Оринац еркир»

В лице Артура Багдасаряна и «Оринац еркир»

Эгине Бишарян была права, когда отмечала, что в лице Артура Багдасаряна в «Оринац еркир» много женщин. «Бушующая» представительница «Оринац еркир», наверное хотела сказать что-то другое, но получилось намного лучше. Фраза из уст Бишарян вылетела в рамках «оговорки по дедушке Фрейду», поэтому за основание надо принять «мессидж», идущий из подсознания «львицы», а не последовавшие за этими словами разъяснения.

Прав и Серж Саргсян, когда видит в лице «Оринац еркир» воплощение «нравственной» политики. Из устной речи Саргсяна трудно догадаться, говорил ли он о нравственности в кавычках или действительно считает таковым поведение «Оринац еркир» в период до и после 1-го марта 2008-го года.  

По мне, в тексте выступления Сержа Саргсяна слова «Оринац еркир» и «нравственный» были взяты в кавычки, но он не смог при помощи интонации голоса правильно донести этот «нюанс», в результате чего мы понапрасну разнервничались, подумав, что  «нравственный» в тексте президента был написан без кавычек.  

Если Саргсян назвал Гегамяна «пустым барабаном» и включил его в список РПА, то навряд ли он не посчитал бы «Оринац еркир» нравственной в кавычках. Так что, надо согласиться с президентом страны и считать возглавляемую Артуром Багдасаряном силу «нравственной». Кроме этого, всё надо рассматривать в сравнении. Посмотрите: Артур втихую пошел и, «с достоинством пожав протянутую руку», стал секретарем СНБ, прекрасно осознавая, кем он является на самом деле. Сейчас же есть новый «оринац», который, взяв на вооружение агрессивную политику, хочет представить своё уподобление «Оринац еркир» в качестве «клятвы Новой Армении», занимаясь политическим паразитизмом и обесценивая одновременно идею Новой Армении.

Вернемся к «нравственному» портрету «Оринац еркир». Эта сила в 2008-ом году совершила политическое предательство. Она предала широкий сегмент избирателей, которые были оппозиционны по отношению к властям, но не были левоновцами. Предательство Артура было отвратительным: он предал свой электорат – мелких и средних предпринимателей, которым на протяжении лет давал надежду. Грубо говоря, Артур «кинул» тысячи людей, поверивших в его  обещания и отдавших ему свои голоса.

Артур Багдасарян во время выборов 2007-го и 2008-го года обещал малому и среднему бизнесу благоприятные налоговые условия, выступал в качестве сторонника упрощенного налога и фиксированных платежей, в то время как присоединился к возглавляемому Тиграном Саркисяном правительству, занимающемуся налоговым террором, и забыл о данных обещаниях, получив свой пост. Лидер «Оринац еркир» и сейчас дает обещания. Отметим, что нынешнее поведение Багдасаряна переходит все рамки «нравственности».

Напыщенные обещания Багдасаряна и «блестящая» предвыборная кампания «Оринац еркир» напоминают эпатажное поведение «ночных бабочек», которые пытаются привлечь прохожих вульгарной внешностью и наглым поведением. Это тот случай, когда «нравственность» выносится напоказ, так как атмосфера настолько загрязнилась, что от стыда они не закрываются дома, а выходят на улицу и организуют «прилипчивые»  акции.  

Артур Багдасарян является основоположником таких правил игры в политической жизни Армении, что должен получить достойную ему оценку избирателей. Нельзя допустить, чтобы человек, который на предыдущих выборах рвал глотку о том, что Серж Саргсян пытается организовать на него покушение, а на этих выборах по поводу и без повода заявлял, что будет поддерживать того же Саргсяна, продолжал оставаться на политическом поле. Нельзя допустить того, чтобы «кинувший» малый и средний бизнес человек снова вышел на арену и попытался посредством «добрых» обещаний снова оказаться в парламенте.   

Пока партия «Оринац еркир» не получила достойного наказания, на политическом поле снова будут появляться новые «оринацы» и, приплясывая на фоне гор, пытаться увести голоса, удостаиваясь затем  «нравственной»  характеристики  Сержа Саргсяна. Поэтому главной задачей этих выборов должна быть ликвидация имеющейся в Армении политической монополии. Важным является и окончательная маргинализация «нравственных» сил, будь они поддерживающей Сержа, подобно «Оринац еркир»,  силой или воплотившей в себе политические, человеческие и этические качества и ориентиры новоиспеченного клиента власти силой,   также поддерживающей Сержа, но уже исподтишка. «Оринац еркир» и приравненные к ней партии, согласно этому, должны оказаться там, где во время последнего митинга «оринаца» оказались листовки с фотографией Артура Багдасаряна.   

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка