Комментарии

16.09.2015 13:00


Кочарянамания продолжается

Кочарянамания продолжается

Роберт Кочарян невольно стал для многих источником пропитания. Открылось колоссальное количество штатов для занятия «барабанством» против него. «Независимые» СМИ, клиенты власти и остальные «четвероногие» добывают борьбой с ним свой прокорм.

Кроме того, из-за Кочаряна замечаются случаи как душевного расстройства, так и проявления идиотизма.

Судя по всему, нехватки в мутиловщиках, дураках и тугодумах на называемом политическим поле не будет.

Закрепленные за президентским дворцом СМИ ввели в оборот тезис о том, что Кочарян якобы поддержит фронт «Нет!», а крайне принципиальные оппозиционеры поспешили отказаться от подобной поддержки.

Примечательно то, что Кочарян какого-либо заявления не делал, и на эту тему не высказывался. Действительно, известно, что он выступил против инициированных Сержем Саргсяном конституционных изменений, и, естественно, своего мнения не изменил. Но по части поддержки тысячи и одного сумасброда он ничего говорил, поэтому попросту абсурдно поведение тех, кто с гордостью заявляют, что не примут его в свои ряды.

Гнусным во всей этой истории является то, что большая часть тех же «гордых» и «принципиальных» в своих личных беседах говорит об огромном желании, чтобы Роберт Кочарян их поддержал, возглавил борьбу «нет» и отстранил Сержа Саргсяна. Однако публично они заняты гегамянством против второго президента РА.

Вся хохма в том, что за некоторыми не стоит даже десяти человек, но они выступают с умопомрачительными идеями и маразматичными заявлениями.

В частности, Жирайр Сефилян, возглавляемый которым кружок на протяжении лет заявлял о встрече 100-летия без режима, но 24 апреля не смог вывести на улицу и 100 человек.

Сейчас этот несостоявшийся революционер и провалившийся во многих инициативах пишет в статусе державшего свечку, что Серж и Роберт договорились между собой на тему передачи власти (судя по всему, Жиро в этот момент схоронился под столом, и всё услышал), но затем Серж нарушил договоренность, поэтому Кочарян решил бороться с Сержем. После повествования этого сценария индийского кино Жиро заявляет, что не будет руководствоваться принципом «враг моего врага – мой друг» и не выскажется за сотрудничество с Кочаряном. Согласитесь, что это напоминает анекдот о Неуловимом Джо. Именно в роли Джо здесь Жиро и выступает.

Жиро очевидным образом подает заявку на становление клоуном политического поля. Фактически, создающий плечом к плечу с Пайруйром Арикяном, преподносящим Сержу Саргсяну различные услуги, комитет спасения Сефилян не заметил, что оказался в неловком положении. Или заметил, но притворяется.

Создавая «фронтик» с уже давно разоблаченным Айрикяном, сторонники Жиро руководствуются сверхкреативным и супертопорным лозунгом «Друг моего врага – мой друг». Как говорится, ну и дураки же…

Сожаление вызывает то, что среди сторонников «нет» есть и другие подобные Жиро, которые числом невелики, но раскручиваются «независимой» прессой таким образом, что возникает пустая шумиха и отравляется атмосфера.

Кстати, есть еще кое-кто одного с Жиро ума, который, оставив непосредственную мишень, борется с тенью Кочаряна. Однако известные февральские события показали, что на скудоумии далеко не уедешь. Всё это не стало для других примером. Так что, узколобость становится политической категорией.

Карен Акопджанян

Последние материалы этого заголовка