Комментарии

30.11.2021 10:33


О чем договорились Пашинян и Алиев?

О чем договорились Пашинян и Алиев?

Из подписанного в Сочи после трехсторонней встречи документа стало известно, что Алиев не вернет пленных и не выведет свои войска с территории РА. Алиев взял на себя ноль обязательств и получил возможность делимитации границ или де-юре признания уже подвергшихся фактической делимитации территорий, в частности, в Сюникском марзе.

Пашинян Никол ничего Армении не принес. Да и не мог принести, так как косо смотрящий на Алиева (зомби-баранам этот взгляд николовский агитпроп преподносил в качестве победы) Никол проиграл изначально.

О чем договорились Пашинян и Алиев письменно, известно. Однако неизвестно содержание их «устного взаимопонимания». Как показала жизнь, последнее имеет для нас более судьбоносное значение (после 9-го ноября Никол, согласно «устному взаимопониманию» и руками печально известного Вагаршака Арутюняна, сдал 21-километровый участок трассы Горис-Капан). А то, что подобное «устное взаимопонимание» имеется, не вызывает никаких сомнений.

Никол сам заявил в Сочи, что если до разговора с Алиевым считал, что во многих вопросах имеются разногласия, то из переговоров стало ясно, что практически во всех вопросах с Азербайджаном имеется полное взаимопонимание. Скобок Никол не раскрыл, как и не уточнил, в каком вопросе имеется полное взаимопонимание.

Вместо него скобки раскрыл Алиев. В Ашхабаде он заявил, что в Сочи он окончательно решил вопрос «Зангезурского коридора».

«Зангезурский коридор становится реальностью», – сказал Алиев, выступая на 15-ом саммите лидеров стран-членов Организации экономического сотрудничества (ОЭС).

Николовцы, устами своих пропагандистов и клиентов, продолжают настаивать, что коридорной логики нет, и они всего лишь предоставляют туркам и азербайджанцам дорогу. Однако, учитывая предыдущий горький опыт, эти заверения николовцев мы можем как минимум поставить под сомнение, ведь в ходе 44 дней войны они врали постоянно и ежедневно.

Джабраил уже пал, но арцруны настаивали, что ничего подобного нет. Затем пал Гадрут, но нам говорили, что азербайджанцы врут. Алиев почти каждый день говорил о захваченных деревнях, а николовцы рассказывали сказки об освобождении Геташена. 5-6 ноября Шуши уже был в руках турок, а Никол 9-го ноября, за несколько часов до подписания капитуляции, врал, будто бои за Шуши продолжаются.

Кому после этого верить по части коридора? Вопрос риторический. В особенности когда Никол, до отбытия в Сочи, между строк обосновывал, что коридор через Сюник нужно предоставить, так как «30 лет ничего не делалось» (душещипательные и демагогичные истории Никола о селах Сюника с населением в 250 человек были в стиле «Шуши был несчастным и мрачным городом: разве нам нужен был Шуши?»).

Петрос Алексанян

Последние материалы этого заголовка